Smart Background Checks
Поиск людей

Почему вы можете захотеть провести проверку кого-либо? Есть много причин, на самом деле. Вы хотите быть готовым. Вы хотите иметь всю информацию, необходимую для принятия правильного решения. Вы хотите, чтобы ваши подозрения подтвердились. Вы хотите быть самым умным человеком в комнате. Вот где мы приходим. В Smart Background Checks наша цель - предоставить вам как можно более точный и точный поиск людей и справочную информацию. И наш интерфейс разработан, чтобы сделать ваш поиск простым. Просто введите имя, адрес или номер телефона, и мы соберем всю информацию, связанную с ним.


Что такое Smart Background Checks?

Smart Background Checks - ваш главный источник общедоступной информации о большинстве взрослых в США. Наша база данных собирает около миллиарда общедоступных записей из более чем 2000 проверенных источников данных.


Как выполнить обратный поиск телефона?

Smart Background Checks дает вам мгновенный доступ к обратному поиску по телефону практически для любого взрослого человека, живущего в США.SТарт обратного поиска телефона.


Какую информацию я могу найти на Smart Background Checks?

При поиске с помощью Smart Background Checks можно ожидать, что вы найдете актуальную общедоступную информацию в США, включая текущие и исторические контактные данные (адреса, номера телефонов, адреса электронной почты), криминальные записи (записи об арестах, судебные записи, записи в тюрьмах). и т. д.), имущественные записи, банкротства, залоговое удержание, статус сексуального преступника, известные родственники и другие партнеры и многое другое.


Как мне искать в Smart Background Checks?

В Smart Background Checks вы начинаете поиск тремя способами:


Все проверки данных одинаковы?

Короче нет. Smart Background Checks предоставляет справочную информацию, доступную в официально опубликованных публичных записях. Информация, которую мы предоставляем, может помочь вам принимать более взвешенные повседневные решения. Мы не являемся Агентством по информированию потребителей (CRA), поэтому предоставляемая нами информация не может быть использована для проверки занятости, аренды или кредитования, а также в любых других целях, определенных в Законе о справедливой кредитной отчетности (FCRA). Для этих целей вам необходимо получить справку из CRA.


В чем разница между поиском людей и проверкой данных?

Поиск людей в основном используется для поиска местоположения человека или другой контактной информации. Обычно начинается с поиска по имени (поиск имени и фамилии). Таким образом, вы можете использовать его для поиска людей, в том числе старых друзей, отчужденных членов семьи и бывших коллег. Проверка данных дает вам более глубокий доступ к информации о публичных записях человека.


Чью информацию я могу найти в Smart Background Checks?

Вы можете найти информацию о публичных записях для большинства взрослых (18 лет и старше) в США.


Как я узнаю, что мне разрешено получать информацию из Smart Background Checks?

Если вам уже исполнилось 18 лет и вы проживаете в США или в одной из других наших санкционированных зон обслуживания, вы по закону можете выполнять поиск с помощью Smart Background Checks. Получите больше информации на нашем Условия эксплуатации + политика конфиденциальности.


Могу ли я найти номера телефонов в Smart Background Checks?

Определенно. Когда вы получаете звонки или текстовые сообщения с номера, который вы не знаете, обратный поиск телефона в Smart Background Checks может дать вам необходимую информацию. Посмотрев 10-значный номер телефона, вы сможете узнать его владельца, информацию о поставщике телефонных услуг, местонахождение и многое другое.


Как я могу отказаться или удалить свои личные данные?

Smart Background Checks уважает ваше желание сохранить конфиденциальность вашей информации. Мы собираем информацию через общедоступные источники данных, но если вы выполните процедуру отказа, мы удалим ваши данные.


Как использовать каталог имен Smart Background Checks?

Если вы не уверены в том, как пишется конкретное имя человека, или вам просто хочется просматривать, каталог имен в Smart Background Checks поможет вам быстро найти нужного человека. Просто начните с первой буквы фамилии, и вы уже в пути.


С кем мне поговорить, если у меня возникла проблема с поиском в Smart Background Checks?

Мы хотим сделать ваш опыт по проверке Smart Background максимально простым и приятным. Если у вас возникнут проблемы с поиском людей, обратным поиском по телефону или обратным поиском по адресу, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Сотрудник нашей службы поддержки быстро ответит вам, чтобы помочь.

2200 источников данных для интеллектуальных фоновых проверок

2,200

Имея тысячи источников данных, мы можем предоставить наиболее точную и актуальную информацию.

800 миллионов человек доступны для проверки данных

800m

С сотнями миллионов доступных записей, охватывающих почти 30 лет публичных записей

Миллионы поисков каждый день

10m

Каждый день мы обрабатываем миллионы обратных имен, адресов и телефонных поисков.

Откуда берутся результаты поиска наших людей?

Мы извлекаем результаты и собираем наши индивидуальные отчеты о проверке биографических данных буквально из миллиардов публичных записей. Наши данные поступают от официальных агентств, предоставляющих отчеты на местном, государственном и национальном уровнях. Мы храним всю эту информацию надежно, безопасно и актуально в нашей базе данных. Затем, основываясь на введенных вами поисковых словах, мы собираем все релевантные данные в всеобъемлющий, удобный для чтения отчет.

Когда вы проводите поиск людей по имени, мы можем найти текущую и прошлую контактную информацию практически для любого взрослого в США, включая настоящие и прошлые адреса, номера телефонов (мобильный и стационарный) и электронную почту. адреса. Мы можем предоставить списки родственников и известных партнеров. И мы можем даже углубиться в данные об истории домовладения человека, судимости, банкротстве / залоговом удержании и многое другое.

Лучшая информация = лучшие решения

У нас есть информация о почти каждом взрослом в Соединенных Штатах. Имея такие данные у вас под рукой, вы можете:

  • Найти старых друзей детства
  • Восстановить связь с членами расширенной семьи
  • Посмотрите, есть ли у вашего соседа криминальная история
  • Узнайте реальную стоимость недвижимости
  • Определить, когда потенциальный деловой партнер когда-либо подал на банкротство
  • Получить информацию о владельце за неизвестными номерами телефонов
  • И многое другое ...
Начните поиск людей сегодня, введя имя в поля поиска выше. Чтобы быстрее сузить результаты и убедиться, что вы нашли именно того человека, которого вы ищете, также введите город и штат, где они живут в настоящее время или где они жили. Затем Smart Background Checks приступят к сбору всей необходимой информации. Так просто!
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

Поиск имени | Поиск адреса | Поиск телефона | каталог | термины | Конфиденциальность | контакт


   Ver en español   View in English

SmartBackgroundChecks.com is not a consumer reporting agency as defined by the Fair Credit Reporting Act (FCRA). DO NOT use this site to make decisions about employment, tenant screening, or any purpose covered by the FCRA.

© SmartBackgroundChecks.com - 2019

Smart Background Checks
People Search

Why might you want to conduct a background check on someone? There are lots of reasons, actually. You want to be prepared. You want to have all the information you need to make the right decision. You want to have your suspicions confirmed. You want to be the smartest person in the room. That’s where we come in. At Smart Background Checks, our goal is to provide you with the most thorough and accurate people search and background information, as quickly as possible. And our interface is designed to make your search easy. Simply enter a name, an address or a phone number, and we gather all the information related to it.


What is Smart Background Checks?

Smart Background Checks is your premier source for public records information on most adults in the U.S. Our database pulls nearly a billion public records from more than 2000 verified data sources.


How do I perform a reverse phone search?

Smart Background Checks gives you instant access to do reverse phone search on nearly any adult living in the US. Start a reverse phone lookup.


What information can I find on Smart Background Checks?

When you search on Smart Background Checks, you can expect to find up-to-date U.S. public records information, including current and historical contact information (addresses, phone numbers, email addresses), criminal records (arrest records, court records, jail records, etc.), property records, bankruptcies, liens, sex offender status, known relatives and other associates, and more.


How do I search on Smart Background Checks?

At Smart Background Checks, you start a search three ways:


Are all background checks the same?

In short, no. Smart Background Checks provides background info as made available by officially reported public records. The information we provide can help you to make smarter day-to-day decisions. We are not a Consumer Reporting Agency (CRA), so the information we provide cannot be used for employment, tenant or credit screening, or any other purposes defined under the Fair Credit Reporting Act (FCRA). For those purposes, you need to obtain a background check from a CRA.


What is the difference between a people search and a background check?

A people search is primarily used to find a person’s location or other contact information. It is typically begun with a name search (looking up a first name and last name). So, you can use it to find people, including old friends, estranged family members, and former colleagues. A background check gives you further, in-depth access to a person’s public records information.


Whose information can I find on Smart Background Checks?

You can find public records information for most adults (18 years and older) in the U.S.


How do I know I am allowed to get information from Smart Background Checks?

As long as you are yourself 18 years old or over, and live in the U.S. or one of our other sanctioned service areas, you are legally able to perform searches at Smart Background Checks. Get more information on our Terms of Use and Privacy Policy.


Can I look up phone numbers on Smart Background Checks?

Definitely. When you get calls or text messages from a number you don’t know, a reverse phone lookup at Smart Background Checks can give you the information you need. By looking up a 10-digit phone number, you can discover the owner of that number, phone service provider information, location, and more.


How do I opt-out or remove my private data?

Smart Background Checks respects your desire to keep your information private. We collect information through public data sources but if you follow the opt-out process we will remove your data.


How do I use the Smart Background Checks name directory?

When you aren’t sure about how a person’s specific name is spelled, or you just feel like browsing, the Names Directory at Smart Background Checks will help you get to the right person quickly. Just start with the first letter of the last name, and you’re on your way.


Who do I talk to if I have a problem searching on Smart Background Checks?

We want to make your experience on Smart Background Checks as easy and satisfying as possible. If you run into any issues with a people search, reverse phone lookup or reverse address lookup, please feel free to contact us. A member of our Customer Service Team will respond quickly to help.

2,200 Data sources for smart background checks

2,200

With thousands of sources of data, we can provide the most accurate and up to date information available.

800 million people available for background check

800m

With hundreds of millions of records available spanning nearly 30 years of public records

Millions of searches every day

10m

Every day we process millions of reverse name, address and phone searches

Where Do Our People Search Results Come From?

We pull results and compile our individual background check reports from literally billions of public records. Our data comes from official agencies reporting at the local, state and national level. We keep all that information safe, secure and up-to-date in our database. Then, based on the search terms you enter, we pull together all the relevant data into a comprehensive, easy-to-read report.

When you do a people search by name, we are able to locate current and past contact info for just about any adult in the U.S., including present and past addresses, phone numbers (cell phone and landline) and email addresses. We can provide lists of relatives and known associates. And we can even go more in-depth with data on a person’s home ownership history, criminal records, bankruptcy/lien filings and more.

Better Information = Better Decisions

We have information on nearly every adult in the United States. With that kind of data at your fingertips, you can:

  • Find old childhood friends
  • Reconnect with extended family members
  • See if your neighbor has a criminal history
  • Find out the real value of a property
  • Determine if a potential business partner has ever filed for bankruptcy
  • Get owner info behind unknown phone numbers
  • And so much more…
Start your people search today by entering a name in the search fields above. To narrow down your results faster, and make sure you find the exact person you’re looking for, also enter the city and state where they live currently, or where they used to live. Then, Smart Background Checks will get to work gathering all the information you need. Easy as that!
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

Name Search | Address Search | Phone Search | Directory | Terms | Privacy | Contact


   Ver en español   Посмотреть на русском

SmartBackgroundChecks.com is not a consumer reporting agency as defined by the Fair Credit Reporting Act (FCRA). DO NOT use this site to make decisions about employment, tenant screening, or any purpose covered by the FCRA.

© SmartBackgroundChecks.com - 2019